Игровые движки - Файлы для игроделов - Создание игр

Опубликовано: 01.09.2018

видео Игровые движки - Файлы для игроделов - Создание игр

BGE урок 2 создание простейшего AI
Категории каталога
В разделе материалов: 302



Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 20 21 »

3D-движок или даже конструктор 3D-игр от Ambiera. Движок позволяет вам быстро и удобно создавать малые и большие проекты, одинаково работающие на разных платформах. Он основан на технологиях когда-то популярного 3D-движка Irrlicht.


Как скомпилировать игру в Unity - Компиляция в Юнити

Бесплатный и открытый игровой 3D-движок с полной интеграцией с 3D-редактором Blender и от авторов оного. Полный инструментарий для разработки трёхмерных игр. Используется мультимедийный фреймворк Utilizing Kha, кроссплатформенный инструмент Haxe и GLSL, что обеспечивает качество и мобильность. Поддерживается компактная сборка под Windows, Linux, Mac, HTML5, Android, iOS, PS4, Xbox One, Switch.


Как создать игру в Unity - Панель проекта

Мощный движок на j2me. Иногда бывает приятно потыкать старые платформы, и даже написать что-нибудь для них. Поэтому автором было решено написать современный мощный движок, который смог бы работать на слабом железе j2me телефонов. Движок легко портируется на любую платформу, где есть jvm.

Современный графический 3D-движок, разработанный на технологиях OpenTK / OpenGL4.5, предназначенный для программирования проектов на ЯП C#. Достаточно прост и понятен для программистов среднего скилла.

Кроссплатформенный графический и игровой 3D-движок, базируемый на Vulkan SDK. Проект на данный момент находится в ранней стадии развития. Он полностью открыт и распространяется через сервис GitHub по лицензии Apache 2.0.

Игровой 3D-движок от команды из двух человек Wojciech Figat, позволяющий писать игры современного уровня на языках программирования C++ и C#. Он включает в себя полный набор инструментов, сделанных разработчиками игр для разработчиков игр.

Мощный кроссплатформенный 2D-движок обеспечивающий высокую производительность на всех поддерживаемых платформах. Распространяется открытым исходным кодом по лицензии MIT, что означает что Вы можете использовать его в том числе и в коммерческих проектах совершенно бесплатно.

Графический 3D-движок с real-time рендером на базе графического интерфейса DirectX 9. Движок предоставляет программисту достаточный контроль над объектами, предлагает необходимые инструменты для потребностей в процессе разработки. Распространяется под свободной лицензией MIT.

Открытый игровой 2D/3D движок для разработки игр для ретро-игровой консоли Sega Saturn. Движок написан на языке программирования C и распространяется под свободной лицензией MIT. Он позволяет делать игры без особых познаний в специфике разработки. Игры отлично запускаются на эмуляторе и на оригинальной системе.

Это игровой фреймворк для создания браузерных 2D игр. Phaser эффективно и быстро обрабатывает 2D графику, так как использует библиотеку Pixi.js для рендеринга, которая признана одной из самых лучших для отрисовки 2D графики.

Игровой 3D-движок от компании Terathon Software, технологии которого были впервые реализованы для игры «The 31st». Стал доступен для стороннего лицензирования с 20 сентября 2016 года, и на версии 1.0 представлял из себя именно уровень развития указанной игры. Он позволяет разрабатывать игр для таких платформ как Sony PlayStation 4, PC Windows, Linux, MacOS и iOS.

SecondBASIC – это среда разработки и компилятор языка BASIC и ASM для 16-битной игровой приставки Sega Genesis / Mega Drive. SecondBASIC основывается на базе наработок среды BasiEgaXorz от Joseph Norman, однако не поддерживает компиляцию проектов под Sega CD или Sega 32X, включает в себя ряд дополнительных библиотек и утилит, упрощающих разработку и делающих её более удобной. Собственно, проекты BEX почти полностью совместимы с SecondBASIC.

WGE2D - это полностью бесплатный фреймворк для быстрого создания небольших игр. Программирование в WGE2D может производится на языках: CLI(плюсы для дотнета), C#, Visual Basic .NET. Фреймворк сам написан на C#. Включает в себя рендерер текстур и шрифтов на D3D9, аудио подсистему на DSound.

Это 3D-движок, поставляемый в комплекте профессионального инструментария Maya LT от компании Autodesk. Этот движок был разработан на основе архитектуры движка Bitsquid, приобретенного Autodesk в 2014 году. С ним вы можете работать под Windows. Maya LT – для Windows и Mac OS X.

Игровой 2D-движок, написанный на ЯП С++ и распространяющийся под лицензией GNU LGPL. Обладает высокоуровневым API, упрощающим разработку игры. А также включает в себя статическое освещение, анимацию персонажей, загрузку игровых карт (XML формата), облегчает работу с динамическими объектами (пули, персонажи и т.д.). Благодаря использованию SFML может быть скомпилирован под большое количество платформ.

Поиск по сайту
rss