Главная Новости

Кейс по фитнесу 1000>2000 уников на внутренней перелинковке

Опубликовано: 01.09.2018

Сегодня публикую достаточно «старенький» кейс (конец прошлого — начало текущего 2011 года). Похож на ранее описанный по развлекательному трафику , однако здесь работаем с более «дорогой» и конкурентной тематикой — продвигаем сайт про фитнес. Поисковый трафик на начало работ порядка 1000 уников в сутки. Продолжительность работ: 3 месяца, декабрь-январь-февраль, но трафик растёт и по сегодняшний день, хотя темпы снизились (то ли лето, то ли внутренний ресурс исчерпывает себя).

Что сделано:

Вытащили кеи из статистики лиру. Проверили частотность по вордстату для «кей». Оставили только те слова, по которым от 30 до 3000 показов в месяц. Далее парсим Яндекс и выясняем по кажому кею релевантную ему страницу и смотрим на ее позицию в выдаче. Оставляем только те, что висят на местах со второго по двадцатое. Более подробно о технологии отбора кеев и страниц читайте в посте: правильный подбор кеев .

Для удобной и быстрой перелинковки используйте WordPress плагин Adnelink .

В результате у нас есть связка кей — страница, всего чуть менее 1000 варинтов. Далее делаем перелинковку по схеме, описанной здесь:  http://adne.info/ssyilki-pri-perlinkovke/

Итоги смотрим на графике:

Учитываем ещё, послепраздничное падение посещаемости в начале. Доходы с директа выросли процентов на 60, в некоторые дни более 100% относительно старта.

Как видите, и в относительно конкурентных тематиках вполне можно наращивать трафик за счет внутренней перелинковки без внешних ссылок. Хотя в данном случае, по 1-2 ссылки на кей было бы весьма кстати, особенно когда работа над внутренними факторами начнет себя исчерпывать, по крайней мере, это значительно бы увеличило скорость прироста трафика.

Почитайте также ещё один кейс  + 3000 посетителей в сутки за счет внутренней перелинковки , а также не ограничивайте себя трафом с поисковиков, поработайте с социалками, для примера:  21 тысяча переходов с Вконтакте за день — хороший результат и гораздо быстрее, чем при работе с поиском.

rss