«Battlefield V» показывает, что NVIDIA RTX Ray Tracing означает для будущего игр

Трассировка лучей имитирует способ, которым свет отражается вокруг сцены и взаимодействует с объектами, прежде чем попасть в наши глаза, чтобы создать образ окружающего нас мира. Это тот тип подхода CGI-рендеринга, который используется в кинофильмах блокбастеров, и та же технология, которая позволяет архитекторам создавать действительно фотореалистичные изображения зданий, которые еще не были построены. Но в течение долгого времени трассировка лучей была слишком медленной для практического использования в играх, потому что там, где CGI сложного фильма может потребовать минут или даже часов, чтобы воспроизвести только один кадр, базовая линия для игры составляет около 30 кадров в секунду. Благодаря графическим процессорам NVIDIA GeForce RTX Battlefield V показывает, что возможности трассировки лучей в реальном времени означают для игровой графики.

Главная особенность Новые графические процессоры NVIDIA RTX это аппаратное обеспечение, которое ускоряет операции трассировки лучей до такой степени, что они практически могут использоваться в играх в реальном времени. Трассировка лучей может использоваться для широкого спектра улучшений путем точного моделирования всего: от отражений до теней и даже от звуковых волн.

Трассировка лучей может использоваться для широкого спектра улучшений путем точного моделирования всего: от отражений до теней и даже от звуковых волн

Реальное отражение взрыва в поле зрения солдата на поле боя. | Изображение предоставлено EA DICE, NVIDIA

На этой неделе на мероприятии NVIDIA в преддверии Gamescom в Германии компания представила свои графические процессоры RTX и провела большую часть своей презентации, объясняя, почему они называют трассировку лучей «святым Граалем компьютерной графики». Среди примеров в презентации был особенно яркий сегмент, демонстрирующий как разработчик Battlefield V DICE включил в игру отражения в реальном времени, которые возможны только при трассировке лучей.

Трассировка лучей является гораздо более точным способом визуализации компьютерной графики по сравнению с растровыми подходами, благодаря которым развился широкий спектр хитростей и приемов для имитации сложных визуальных явлений, таких как отражение, прозрачность, освещение и тени. Как выясняется, эти элементы являются основным фактором того, что воспринимается как «реальное» для нашего мозга, и взломы не всегда убедительны.

Включение трассировки лучей в игры в реальном времени открывает двери для тонких, но мощных визуальных сигналов, которые помогают нашему мозгу принять то, на что мы смотрим, реально. В долгосрочной перспективе это сыграет важную роль в уровне погружения в ВР.

Однако сегодня, спустя день после анонса NVIDIA GeForce RTX, еще не ясно, как сложный рендеринг с трассировкой лучей, основанный на картах RTX, такой как отражения в реальном времени, продемонстрированные в Battlefield V , будет соответствовать высоким требованиям виртуальных гарнитур, которые требуют чрезвычайно высокая частота кадров и разрешение. Мы надеемся узнать больше о применимости возможностей трассировки лучей карт RTX к виртуальной реальности на этой неделе во время Gamescom.