Имиджевая SEO / SEM кампания

Вернуться в блог

Предмет кампании -> DOZ.pl

Цель имиджевой кампании SEO / SEM состояла в том, чтобы повысить узнаваемость и узнаваемость бренда DOZ среди интернет-пользователей и продвинуть портал doz.pl, и, таким образом, увеличить его аудиторию (увеличение охвата целевых групп) и создать имидж DOZ как крупнейшей аптечной сети в Польше. , предлагая широкий спектр онлайн и оффлайн продуктов, а также медицинские и фармацевтические знания, необходимые для пациентов.

Кампания состояла из SEO-мероприятий (запущенных в марте этого года) и кампании SEM (начавшейся в июле 2008 года). Как оптимизация исходного кода, позиционирование сайта www.doz.pl, так и рекламные рекламные кампании, которые его продвигают, до сих пор, однако данные, содержащиеся в этом тематическом исследовании, охватывают период до конца сентября этого года.

Стратегия Интернета, разработанная для DOZ , основана в первую очередь на поисковой оптимизации и, кроме того, на маркетинговой серии движков в качестве действий
- оптимально для новых проектов (высокая эффективность при относительно низких затратах),
- мероприятия по подготовке почвы для будущих промо-кампаний.

Действия, предпринятые в рамках SEO / SEM :
- оптимизация структуры и содержания сайта www.doz.pl с учетом требований поисковых систем,
- SEO PR (редакционная и онлайн-публикация нескольких десятков текстов на тему медицины и фармацевтики, популяризация веб-сайтов www.doz.pl),
- размещение текстовых рекламных ссылок графического характера, на страницах с результатами поиска и в контекстной сети Google ,

Полученные результаты иллюстрируются графиками ниже (данные, представленные здесь, были собраны благодаря Google Analytics , Google Trends , Google Insights for Search ), а также фрагменты отчетов, сгенерированных в Google Adwords и информация из результатов Исследование PBI ,

Полученные результаты иллюстрируются графиками ниже (данные, представленные здесь, были собраны благодаря   Google Analytics   ,   Google Trends   ,   Google Insights for Search   ), а также фрагменты отчетов, сгенерированных в   Google Adwords   и информация из результатов   Исследование PBI   ,

Произошло значительное увеличение числа посещений веб-сайта ... благодаря органическим результатам, полученным по запросам, содержащим фирменные лозунги.
- Для «DOZ» -> 1 286,33% больше посещений в сентябре, чем в феврале 2008 года.
- «Забота о здоровье» -> на 197,61% больше посещений в сентябре, чем в феврале 2008 года.

- «Забота о здоровье» -> на 197,61% больше посещений в сентябре, чем в феврале 2008 года

Сильный рост интереса (начиная со второго квартала 2008 года) пользователей Google.pl, а также постоянно растущий (и значительно больший по сравнению с отраслевыми фразами «онлайн-аптека» или «онлайн-аптека») потенциал фраз «доза» и «здравоохранение» «(указывает непосредственно на бренд) доказывает, что внедренная рекламная стратегия в поисковых системах не только эффективна, но и позволяет определять более амбициозные цели в будущем.

pl, а также постоянно растущий (и значительно больший по сравнению с отраслевыми фразами «онлайн-аптека» или «онлайн-аптека») потенциал фраз «доза» и «здравоохранение» «(указывает непосредственно на бренд) доказывает, что внедренная рекламная стратегия в поисковых системах не только эффективна, но и позволяет определять более амбициозные цели в будущем

Сервис www.doz.pl регулярно регистрирует растущую аудиторию ... также порожденную тематическими лозунгами, связанными со знаниями, представленными на страницах портала (база данных статей, посвященных различным видам болезней). Например, запрос «гиперактивная щитовидная железа» сформирован в сентябре этого года. на 2,005,93% посещений больше, чем в феврале.

на 2,005,93% посещений больше, чем в феврале

Как видно из сравнения тенденций для doz.pl и два крупнейших конкурентных сайта - domzdrowia.pl и cefarm24.pl, повышенный интерес к веб-сайту www.doz.pl, отмеченный в последние месяцы, не является результатом общего увеличения интереса ко всей медико-фармацевтической промышленности. Это результат деятельности SEO / SEM, проводимой для DOZ с марта этого года.

Это результат деятельности SEO / SEM, проводимой для DOZ с марта этого года

Результаты деятельности SEO / SEM, реализованной для бренда DOZ, также были замечены внешними источниками. DOZ вошел в июньский рейтинг самых популярных коммерческих веб-сайтов в Польше (Megapanel PBI / Gemius) - частично для интернет-магазинов и аукционов - среди 15 крупнейших предприятий электронной коммерции. На данный момент вышеприведенные результаты не отражают полного успеха, потому что количество пользователей doz.pl намного выше, чем в июне.

Брендинговая кампания спонсорских ссылок, реализованная в Google для www
Брендинговая кампания спонсорских ссылок, реализованная в Google для www.doz.pl с июля этого года. в качестве поддержки основных видов деятельности SEO, он также записывает все лучшие и лучшие результаты. Кампания CTR на втором месяце его продолжительности, т.е. в сентябре этого года. это было близко к 21%.

-
Анета Митко

Вернуться в блог