Индексирование контента Facebook от Google

Этот пост я пишу как любопытство, но это тоже будет какая-то наука. Вот пример того, как социальные медиа и SEO могут поддерживать друг друга.

Стоит помнить, что ресурсы Facebook проиндексированы (хотя и с некоторыми ограничениями) и могут также появляться в результатах поиска. На странице результатов может отображаться страница профиля или страница Facebook (так называемая фан-страница), а также содержимое сообщений или обсуждений. Сообщения из Facebook Google действительно много индексирует:

Поступая SEO аудит Я наткнулся на один из сайтов клиентов в файле robots.txt (это файл с советами для посетителей-ботов на сайте) в формулировке «Задержка сканирования: 30». Я хотел знать, рассматривают ли боты Google эту инструкцию вообще. Для этого я ввел запрос, в котором говорилось " учитывает ли googlebot задержку сканирования" . К моему удивлению, появился первый пост из Facebook, в котором Томаш Годрик Марцинковски обсуждает с Sentione инструкции для ботов и конфигурацию файла robots.txt ,

В этом случае я не нашел именно ту информацию, которую искал (хотя тема была правильной), но нетрудно представить ситуацию, в которой я сталкиваюсь со старым постом бренда, который пишет об этой проблеме и решает мою проблему. Также нетрудно представить ситуацию, в которой я нахожу пост с информацией о продуктах, которые могут быть мне интересны по другим запросам.

Например, для фразы «лучший инструмент для мониторинга положения» (я намеренно добавил «inurl: facebook», чтобы посмотреть, какие ресурсы Facebook по такому запросу покажет поисковая система) в результатах поиска вы можете нажать на сообщения Томек Видри пишет о инструменте Webposition или страница с информацией о SeoStation.pl ,

Проблема в том, что такой трафик и возможная конверсия в Google Analytics будут отнесены к Facebook, а не к Google. Мы также не знаем, какой процент трафика в профиле нашей компании приходит извне и каковы его источники. Поэтому трудно объективно определить, стоит ли рассматривать этот вопрос таким образом и учитывать его в своих действиях, тем не менее я не стал бы недооценивать такой сценарий получения трафика и обращения к клиентам. Может быть, у кого-то есть идея, как проверить, как часто результаты Facebook появляются в топ-10 для запросов, не связанных с брендом?