Поиск Google AdWords или поиск объявлений

  1. Реклама в поиске Google Google является крупнейшей и самой популярной поисковой системой в мире. Каждый день тысячи пользователей ищут такую ​​компанию, как ваша. Даже самый лучший веб-сайт может оказаться бесполезным, если он не виден в сети, не генерирует трафик и пользователи не могут его найти. Реклама в поисковых системах позволяет вашим продуктам быть замеченными получателями. Эффект деятельности SEM в поисковой системе является немедленным. В течение 24 часов вы можете отображать в верхних позициях ключевые фразы, выше обычных результатов. Вы не платите за пустые показы - за рекламу AdWords взимается плата только тогда, когда пользователь фактически нажимает на рекламную ссылку. Реклама в поисковых системах - отличный пример нативной рекламы. Рекламные ссылки отображаются вместе с обычными результатами и относятся непосредственно к запросу пользователя. Объявления в поисковой системе строго посвящены показателям эффективности, то есть тем, которые ориентированы на заранее определенную цель, такую ​​как, например, продажи или отправка формы. В ее случае мы не создаем спрос на тот или иной продукт, но отвечаем непосредственно на конкретные потребности пользователя, который ввел свой поисковый запрос в Google. Следует также помнить, что наша реклама также будет отображаться в поисковых системах на некоторых веб-сайтах, которые являются частью партнеров поисковой сети Google. Реклама в поисковых системах Ключевые слова
  2. Расширения объявлений
  3. Динамический поиск объявлений

Реклама в поиске Google

Google является крупнейшей и самой популярной поисковой системой в мире. Каждый день тысячи пользователей ищут такую ​​компанию, как ваша. Даже самый лучший веб-сайт может оказаться бесполезным, если он не виден в сети, не генерирует трафик и пользователи не могут его найти. Реклама в поисковых системах позволяет вашим продуктам быть замеченными получателями.

Эффект деятельности SEM в поисковой системе является немедленным. В течение 24 часов вы можете отображать в верхних позициях ключевые фразы, выше обычных результатов. Вы не платите за пустые показы - за рекламу AdWords взимается плата только тогда, когда пользователь фактически нажимает на рекламную ссылку.

Реклама в поисковых системах - отличный пример нативной рекламы. Рекламные ссылки отображаются вместе с обычными результатами и относятся непосредственно к запросу пользователя. Объявления в поисковой системе строго посвящены показателям эффективности, то есть тем, которые ориентированы на заранее определенную цель, такую ​​как, например, продажи или отправка формы. В ее случае мы не создаем спрос на тот или иной продукт, но отвечаем непосредственно на конкретные потребности пользователя, который ввел свой поисковый запрос в Google. Следует также помнить, что наша реклама также будет отображаться в поисковых системах на некоторых веб-сайтах, которые являются частью партнеров поисковой сети Google.

Следует также помнить, что наша реклама также будет отображаться в поисковых системах на некоторых веб-сайтах, которые являются частью партнеров поисковой сети Google

Реклама в поисковых системах

Ключевые слова

Поисковая реклама основана на ключевых словах, которые описывают, какие фразы, набранные пользователями Google, будут отображать ваше объявление.

При создании рекламы в поисковых системах Google мы уделяем большое внимание качеству ключевых слов и рекламного контента. Актуальность и точность предложенных фраз и описаний очень важна. Благодаря таким мерам мы можем снизить затраты на клик и тем самым значительно увеличить прибыльность кампании. Высокий рейтинг объявлений позволяет показывать контент выше при относительно низкой стоимости, что может помочь снизить цену за сгенерированную форму или продажи на сайте.

Ключевые слова подбираются исходя из опыта деятельности во многих отраслях, а также тесного сотрудничества с клиентом. Начиная кампанию, один из наших приоритетов - лучше узнать ее продукт и специализацию. Это поможет вам точно выбрать ключевые фразы и рекламный контент, который мы добавим в поисковую сеть Google. Благодаря этому мы можем быть уверены, что спонсорская ссылка будет отображена для соответствующих пользователей, а описание рекламы представит проданный продукт в документальном порядке.

Расширения объявлений

Чтобы улучшить видимость наших текстовых объявлений и повысить эффективность представления предложения, мы рекомендуем использовать специальные расширения для объявлений. Они являются отличным дополнением к обычной рекламной ссылке, благодаря которой мы можем представить преимущества рекламируемого продукта еще точнее. Мы выделяем следующие типы рекламные расширения :

  • Расширения местоположения - показать точный адрес вашей компании. Мобильный пользователь также получает информацию о том, как далеко он от него.
  • Расширения выноски - они представляют дополнительные преимущества предложения. У нас есть возможность сообщать то, что мы не смогли показать в стандартном объявлении.
  • Добавочные номера - мы показываем номер нашего телефона, на который может позвонить потенциальный клиент. На мобильных устройствах пользователь может звонить напрямую по рекламной ссылке.
  • Расширения сообщений - это решение позволяет отправлять SMS-сообщения нашей компании с уровня рекламы.
  • Расширения дополнительных ссылок - наряду с рекламой появляются и другие ссылки, которые могут перенаправить пользователя на разные подстраницы.
  • Расширение информации на сайте - благодаря им пользователь может точно узнать, какие услуги предоставляет наша компания, получить информацию о доступных моделях и брендах, узнать, какие услуги мы предлагаем.
  • Ценовые расширения - уже на уровне рекламы, пользователь может прочитать цены на товары с сайта.
  • Расширения приложения - предлагает пользователям загрузить приложение.
  • Рекламные расширения - информация о рекламных предложениях и скидках, доступных на сайте.

Динамический поиск объявлений

Большая часть рекламы в поисковых системах основана на добавленных нами ключевых словах. В случае динамическая реклама они генерируются автоматически на основе содержимого, которое находится на странице. Сам Google AdWords сканирует контент и сопоставляет поисковое объявление с запросом пользователя.

Мы можем использовать этот тип рекламы, основываясь на содержании всего сайта или только на выбранных нами страницах. Также возможно исключить подстраницы, которые мы не хотим использовать.

Динамическая поисковая реклама - отличный способ увеличить охват ваших существующих кампаний в поисковых системах.