Динамическая реклама как источник хорошего качества

Вернуться в блог

Использование динамической рекламы в Google было возможно в течение длительного времени. Объявления автоматически отображаются в зависимости от содержания вашего сайта, поэтому вам не нужно включать списки ключевых фраз и заголовков объявлений при создании групп объявлений. Все, что вам нужно сделать, это предоставить некоторые параметры сайта, из которых Google будет получать содержимое заголовка текстового объявления.

Продукт хорошо работает в случае электронной коммерции, туристических веб-сайтов (различные продукты и услуги) и на веб-сайтах с большим количеством подстраниц о различном контенте, таких как сайты объявлений.

Использование DSA в кампании для рекламной индустрии

Создавая стратегию действий для ведущего сайта рекламной индустрии в Польше, мы прежде всего учитывали возможность использования динамической рекламы в поиске Google. Сайт содержит много разного контента, а построение URL-адресов позволяет создавать динамические цели несколькими способами.

Рекламная кампания основана на продвижении большого количества предложений из нескольких сотен различных отраслей. Рекламное сообщение направлено на всю Польшу. Мы также нацелены на рекламу для отраслей из отдельных провинций, городов и даже районов. Такая подробная база данных объявлений требует очень точного таргетинга и продукта, который DSA позволяет нам делать это точно.

DSA - с чего начать?

Как уже упоминалось, контент сайта используется в динамической рекламе. Мы решаем, какую часть веб-сайта мы хотим сделать доступной для трансляции в рекламе. В нашем случае это были объявления от отдельных отраслей, нацеленные как на всю Польшу, так и на отдельные воеводства.

Из целей динамической рекламы, доступных в AdWords, мы использовали следующее:

Чтобы получить самый большой набор подстраниц, которые будут отображаться в данной группе объявлений (отрасли), динамические цели были определены как отдельные условия. Не забудьте определить свои цели так, чтобы условия не были взаимоисключающими (например, не нацеливайтесь одновременно на страницы категорий в магазине и на товары, поскольку в этом ограничении не будет ни одной подстраницы).

Текстовые объявления DSA - создание

Объявления похожи на стандартные текстовые объявления, но мы не вводим заголовок при их создании. Мы фокусируемся на двух строках описания, и заголовок генерируется динамически. Мы должны помнить, что линии довольно универсальны (мы продвигаем рекламу данной отрасли). В рекламе мы также реализуем видимый URL и пропускаем целевой URL. Если мы хотим отслеживать эффективность рекламы, мы используем параметр ValueTrack.

Больше информации здесь: https://support.google.com/adwords/bin/answer.py?hl=pl&answer=1133262

DSA - выводы из кампании

Реализация кампании DSA (тест 180 групп объявлений) привела к следующим результатам:
- / трафик на сайте увеличился примерно на 15%,

- / DSA снижает стоимость за клик,
- ср. стоимость CPC для всего аккаунта составляет 0,10 зл.,
- ср. цена за клик для кампании DSA составляет 0,06 зл.,
- / DSA повлияло на увеличение CTR.

DSA кампании как инструмент для оптимизации деятельности

Кроме того, кампании DSA (а точнее информация, отображаемая в заголовке) были использованы для оптимизации учетной записи несколькими способами:

- новые группы объявлений были извлечены на основе количества запросов,
- существующие группы объявлений финансировались дополнительными ключевыми фразами (аналогично отчету о поисковых фразах),
- ключевые фразы с низким CTR также исключаются (что приводит к более высокому CTR для всего аккаунта и увеличивает показатель качества).

Наше наблюдение и в то же время интерес к использованию динамической рекламы таковы, что заголовок объявления отображает более 25 символов. Мы видели объявление DSA с большим количеством символов в заголовке, более 60 🙂

Подводя итог, динамическая реклама в поиске Google лучше всего подходит для сайтов с большим разнообразием контента. Четко определенные динамические цели влияют на то, чтобы точно охватить группу пользователей, заинтересованных в предложении, обеспечивая очень качественный трафик на сайт. Кампании характеризуются высоким CTR и низкими ценами за клик. Вышеуказанные параметры переводятся в общую стоимость нескольких кликов и CTR во всей учетной записи.

-
Ola Piechocka - менеджер по поисковому плату в Bluerank

Вернуться в блог
DSA - с чего начать?
Py?