Как настроить Аллегро? - Справочный центр Shoper®

Примечание. В связи с изменениями в Allegro с 1 апреля 2019 года адрес электронной почты с панели магазина, с вкладки « Конфигурация » -> «Основные параметры» -> «Настройки почты» также должен быть введен на панели «Allegro» на вкладке « Ваши адреса электронной почты ».

  1. Для отображения продуктов в Allegro необходимо активировать службу Allegro WebAPI в своей учетной записи.

    Сколько стоит использование Allegro WebAPI?
    Использование WebAPI зависит от выбора пакета - базовый бесплатный. Достаточно для интеграции с программным обеспечением Shoper.
    Что такое WebAPI?
    Благодаря WebAPI вы можете использовать большинство опций, доступных через Moje Allegro, используя внешние программы для отображения товаров на продажу.

  2. Чтобы создать ключ WebAPI, перейдите в учетную запись Allegro на вкладку Allegro API в нижнем колонтитуле страницы. Создайте и скопируйте ключ WebAPI
    Примечание


    Список сгенерированных ключей WebAPI находится здесь ,

    ,

  3. В это же время войдите в панель управления магазина и перейдите в раздел «Конфигурация»> «Интеграция»> «Аукционные системы» , нажмите « Ссылка на Allegro» , а затем после перенаправления на страницу входа введите свой логин и пароль.
  4. В поле Ключ WebAPI (в административной панели магазина) скопируйте Ключ Allegro WebAPI с помощью Allegro, затем сохраните изменения

  5. В разделе « Местоположение » введите город, почтовый индекс и выберите провинцию.

  6. В разделе « Синхронизация » определите, как вы хотите загружать заказы из Allegro и какие действия следует предпринять в отношении клиента:
    • Автоматическая загрузка продаж от Allegro - выбор этой опции позволит автоматически загружать заказы с аукциона в магазин. Загруженные заказы с аукциона будут отмечены значком лапы
    • Отправьте электронное письмо с подтверждением принятия заказа - выбор этой опции будет означать, что когда покупатель приобретает товар в Allegro, ему будет отправлено электронное письмо для подтверждения покупки, как в случае покупки непосредственно в магазине.
    • Скачивание архивных покупок - вы сами решаете, хотите ли вы загружать заказ архива из активных списков в магазин
    • Обновлять товарные запасы после покупки на аукционе - выбор этой опции приведет к тому, что товарные запасы будут обновлены после покупки товара на аукционе.
    • Зарегистрируйте покупателей на Allegro в магазине - каждый покупатель, купивший предмет на аукционе, будет зарегистрирован в магазине как новый покупатель

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если включить опцию регистрации клиентов с аукционов в магазине и отправки их по электронной почте, отправится сообщение всем клиентам, совершившим покупки на ваших аукционах, даже несколько лет назад, если аукцион продлится.

    Письма, которые отправляются клиентам Allegro, аналогичны тем, которые отправляются клиентам интернет-магазина.

Была ли статья полезна?