Халява и подарки для покупателей - как рассчитать их в интернет-магазине?

Независимо от того, запускаете ли вы интернет-магазин или разрабатываете веб-сайт с контентом или создаете онлайн-приложения (или вы делаете все сразу), он рекомендует вам ознакомиться с очень нестандартной бизнес-книгой -   переделывать   ,  После прочтения (повторялось дюжину раз за последние 3 года) я чувствую себя обязанным рекомендовать этот предмет всем людям, которые имеют какое-либо отношение к ведению собственного бизнеса

Независимо от того, запускаете ли вы интернет-магазин или разрабатываете веб-сайт с контентом или создаете онлайн-приложения (или вы делаете все сразу), он рекомендует вам ознакомиться с очень нестандартной бизнес-книгой - переделывать , После прочтения (повторялось дюжину раз за последние 3 года) я чувствую себя обязанным рекомендовать этот предмет всем людям, которые имеют какое-либо отношение к ведению собственного бизнеса. Тем более, что он наконец-то доступен в польской версии.

переделывать это книга, написанная Джейсоном Фридом и Дэвидом Хайнемайером Ханссоном - основателями компании Basecamp (ранее 37signals), которая занимается созданием веб-приложений для управления проектами (Basecamp), контактов (Highrise), организации бизнеса (Backpack) или связи (Campfire), больше всего разбираются с первыми. Кроме того, ребята делают кучу других вещей, от крутых презентаций на различных конференциях до написания компании блог (более 150 000 читателей в RSS!), хотя в последнее время следует признать, что они публикуются реже.

В своих предположениях Rework описывает философию действий, которая привела к тому, что с 1999 года они систематически развивают свой бизнес и достигают успеха в том, что они делают. В Rework практически нет теоретических знаний - книга создана благодаря практическому опыту владельцев компании.

О том, что все это радует читателей, свидетельствует то, что она долгое время была бестселлером в Соединенных Штатах и ​​Великобритании. Наконец она приехала в Польшу и также занимает первые места в списке самых покупаемых книг в Onepress книжный магазин ,

Что делает Rework книгой, которую должен прочитать каждый владелец бизнеса?

Взгляните на некоторые конкретные советы, которые вы получите, прочитав это:

  • Вместо того, чтобы учиться на ошибках и извлекать уроки из неудач, сосредоточьтесь на победе. Успех - это настоящий боеприпас.
  • Ваша компания не должна расти и расти с точки зрения количества сотрудников. Выберите идеальный размер для нее.
  • Начните с вашего проекта, начните что-то делать. Нехватка времени не оправдывает.
  • Поиск инвестора для вашего проекта должен быть окончательным планом. Выдача убыточных денег проста и затягивает. Зарабатывать деньги сложнее, но приносит большую награду.
  • Управляйте бизнесом, а не стартапами - пусть они генерируют доходы с самого начала и - предпочтительно - прибыль.
  • Делайте меньше, чем ваши конкуренты, и делайте это умнее.
  • Попробуйте продавать проекты, созданные для вашего бизнеса (например, 37 сигналов, в дополнение к созданию программного обеспечения, написание книг и т. Д.).
  • Встречи токсичны и занимают много времени.
  • Высыпайтесь (недостаток сна означает недостаток креативности и нестандартного мышления - ни у кого нет сил).
  • Пусть ваши клиенты будут больше, чем ваша компания.
  • Не бойтесь раскрывать свои секреты - станьте лучшим поваром, показывая другим, как готовить.
  • Пресс-релизы являются спамом.

Приведенные выше примеры, конечно, только часть содержания и сообщения книги. Каждый пункт, конечно, подкреплен практическим примером, и вся позиция показывает, что без сложного бизнес-плана вы также можете вести бизнес. Для тех, кто знал 37signals или Basecamp до выхода книги, большинство описанных вещей может показаться повторением того, что Дэвид и Джейсон часто говорили раньше. В конце концов, стоит прочитать это руководство, чтобы собрать все мысли в одном месте.

Почему я рекомендую переделывать ? Потому что я придерживался этой философии в значительной степени до того, как встретил ее :) Потому что (несмотря на то, что я живу в стране на Висле), у меня похожий и во многих местах одинаковый подход к управлению моей компанией и ее развитию.

Любители длительных встреч и написания сложных бизнес-планов могут ожидать шока после прочтения. И это то, о чем эта книга. В настоящее время компания может работать совершенно иначе, чем даже около десятка лет назад. Это стоит переместить ваше мышление. Книга дает солидный, мотивационный удар в новом направлении.