Польша является мировым лидером в блокировании онлайн-рекламы

  1. Хотя поляки являются лидерами по проценту заблокированных рекламных объявлений, наши европейские соседи намного уступают нам, потому что они, помимо прочего, стоят за нами в лидерах. Греция или Норвегия.
  2. Opera 37 добавляет блокировку рекламы. Интернет должен работать быстрее
  3. Facebook запускает рекламу в Messengeer по всему миру

Объявления, которые в настоящее время отображаются в Интернете, теперь являются гигантским бизнесом, и известно, что там, где вы можете заработать много денег, модерация заканчивается там для многих людей Объявления, которые в настоящее время отображаются в Интернете, теперь являются гигантским бизнесом, и известно, что там, где вы можете заработать много денег, модерация заканчивается там для многих людей. В принципе, неудивительно, что реклама из года в год не только появляется, но и становится все более и более раздражающей (особенно искренне приветствую создателя тех, кто после изменения маршрута блокирует возможность возврата на предыдущую страницу). Неудивительно, что у людей есть возможность блокировать обременительный контент, просто используя его. Как оказалось, поляки являются лидерами в этой процедуре, блокируя до 46% посещений в Интернете. Это огромная проблема для рекламной индустрии.

Хотя поляки являются лидерами по проценту заблокированных рекламных объявлений, наши европейские соседи намного уступают нам, потому что они, помимо прочего, стоят за нами в лидерах. Греция или Норвегия.

Греция или Норвегия

Opera 37 добавляет блокировку рекламы. Интернет должен работать быстрее

Данные о блокировке, а также об эффективности онлайн-рекламы взяты из новых отчетов OnAudience.com и собраны с более чем 60 рынков. Можно сказать, что завоевание первого места Польши с такой высокой конкуренцией можно рассматривать как подвиг. Это не означает, однако, что поляки являются исключением в этом отношении, потому что почти одинаково большой процент просмотров заблокирован греками (44%), норвежцами (42%) или немцами (41%). Доля закрыта странами Южной Америки, из которых наименее фанатами Adblocker являются парагвайцы (5%). Важно, однако, что популярность программного обеспечения для блокировки рекламы постоянно растет. Например, в Польше наблюдается рост доли заблокированных сайтов на 8% в год.

Facebook запускает рекламу в Messengeer по всему миру

Блокировка рекламы в таком масштабе приносит огромные убытки. По оценкам отчета, в 2017 году они достигнут 42 млрд долларов. Что интересно, однако, они в основном влияют на рекламную индустрию, и в гораздо меньшей степени рекламодатели вредят самим рекламодателям. Согласно опубликованным данным, 32% интернет-магазинов и веб-сайтов, предоставляющих онлайн-услуги в Европе, являются браузерами, оснащенными программным обеспечением для блокировки рекламы. Это означает, что их пользователи в любом случае узнают о продуктах и ​​услугах. Это несколько противоречит образу интернет-хирурга, которого иногда пытаются отнести к людям, блокирующим рекламу, и издателям приходится задумываться над тем, откуда взялась популярность злоумышленников среди этих людей. Ответ, который можно найти в последнем отчете для многих пользователей Интернета, кажется очевидным - потому что они раздражают и не соответствуют их интересам.

Источник: OnAudience.com