YouTube против Twitch: что платит лучше?

подробности

подробности

YouTube против Twitch: что платит лучше?

Любому, кто начинает заниматься потоковым бизнесом, легко увязнуть в заботах о зарабатывании денег. Наш совет: не сосредотачивайтесь на этом изначально. Сначала создайте контент и следующее (см. « Как сделать так, чтобы игра транслировалась на работу »), То беспокойтесь о деталях. Если вы изо всех сил пытаетесь найти правильную игру для игры, то ознакомьтесь с нашей статьей о лучшие игры для потоковой передачи на Twitch и YouTube ,

Тем не менее, выбор платформы влияет на следование и скорость роста.

Сначала определитесь с типом контента, который вы хотите создать. Если ваша работа более интенсивна в пост-продакшн, то YouTube - очевидный выбор - он более соответствующим образом поддерживает архивные загрузки. Что касается потокового вещания, все становится менее понятным. И YouTube, и Twitch поддерживают потоковую передачу, и теперь у них есть зрелые и всесторонние предложения по потоковой передаче игр.

Давайте просто сосредоточимся на аспекте денег на сегодня. Мы предполагаем, что к этому моменту вы уже несколько утвердились и, надеюсь, хорошо знаете тип создаваемого вами канала.

Как YouTube платит?

YouTube будет предоставлять доступ к Google AdSense по мере расширения каналов, что обеспечивает путь к небольшому доходу. Объявления на YouTube, которые воспроизводятся до видео, приносят доход создателям контента и доступны в виде пропускаемых и не пропускаемых объявлений. Также присутствуют объявления после ролика, как и объявления в середине ролика, хотя оба они используются реже и используются только для каналов, которые регулярно загружают длинный контент (> 15 минут).

В дополнение к этим объявлениям реклама в контенте (вы знаете, что «x» нажимается, когда реклама появляется на экране? Об этом мы и говорим) также будет приносить определенный доход. Имейте в виду, что реклама - это больше, чем просто «клики» - здесь показы приносят деньги. Чем больше просмотров получает видео, и чем дольше просматриваются его рекламные ролики, тем больший доход будет приносить видео.

Это в основном степень монетизации YouTube. Создатели контента контролируют для каждого видео, какие из перечисленных выше типов объявлений включены, и каждый из них может быть отключен при желании. Объявления, которые отображаются рядом с видео (квадратная реклама), в основном контролируются YouTube.

Помните, что YouTube и AdSense платят по модели доли дохода («rev-share»), поэтому вы будете брать процентное сокращение, а Google - процентное сокращение. Добавьте MCN, и этот доход будет разделен еще больше - но MCN предлагают другие ценные услуги, такие как лицензирование музыки или прямые продажи рекламы (потенциально увеличивая цену за тысячу показов или стоимость за тысячу (тысячу) просмотров).

Как платит Twitch?

Twitch.tv похож. Служба потокового видео запускает рекламу с перерывами, при этом каждый рекламный перерыв приносит стримеру определенный доход. Twitch.tv хорошо зарекомендовал себя для прямой трансляции. Вы можете запустить объявление до начала потока, пока вы его настраиваете, и реклама может показываться во время биологических перерывов или между матчами. Существуют ограничения по частоте - и они не должны быть слишком частыми, так как пользователи раздражаются - но это хорошая идея, чтобы показывать рекламу всякий раз, когда вы уходите из потока более минуты.

Twitch также платит за своего рода модель Rev-Share. Twitch имеет собственный внутренний рекламный сервер, где все объявления показываются в виде видео. В конце концов, это все очень похоже на YouTube.

Однако Twitch.tv отличается от модели подписчика - и YouTube имеет аналогичную систему с относительно новым YouTube Red.

Пользователи Twitch могут подписаться на канал на ежемесячную сумму, которая затем распределяется между каналом и Twitch. Это хороший кусок изменений каждый месяц. Пользователи часто увеличивают этот доход с помощью пожертвований PayPal или подписок Patreon.

Какой лучше?

Это зависит от того, что вы делаете. На обеих платформах можно зарабатывать на жизнь, хотя в конечном итоге выяснить, как объединить каждую из них для ее сильных сторон, было бы мудрым шагом. Рассмотрите возможность дополнения дохода спонсорством (вы можете подать заявку на один с нами здесь ), доход от краудсорсинга или через пожертвования пользователей.

Обновлено в субботу, 09 июня 2018 г. 18:31 Автор: Catalyst