PlayStation VR 2: все последние слухи о PSVR 2

  1. В погоню
  2. ПСВР 2 новости и слухи
  3. ПСВР 2 цена
  4. Зачем быть эксклюзивным PlayStation 5?
  5. PSVR 2: только то, что нужно индустрии VR?

С PS4 а также PS4 Pro жизненные циклы официально достигают своей цели, и Sony подтверждает ПС5 детали, мы не можем не задаться вопросом, что Sony готовит как преемник PlayStation VR , Может ли это быть PSVR 2?

Технически Sony выпустила вторую гарнитуру PSVR еще в 2017 году: CUH-ZVR2 добавлена ​​совместимость с HDR, встроенные наушники и меньший соединительный шнур. Но настоящий PSVR 2.0 будет иметь гораздо больший скачок в спецификациях, что позволит использовать аппаратные средства следующего поколения для повышения разрешения, качества пикселей и частоты обновления.

Главный вопрос заключается в том, улучшит ли PlayStation VR 2 визуальные эффекты своего предшественника, или добавит такие функции, как отслеживание 6DoF, или даже станет беспроводным, чтобы конкурировать с ним. Oculus Rift а также HTC Vive ?

У нас есть последние слухи и инсайдерская информация о том, как может выглядеть PlayStation VR 2, его вероятная дата выпуска, потенциальная обратная совместимость и многое другое.

Мосс на ПСВР. (Изображение предоставлено Sony)

В погоню

  • Что есть? Следующая версия PlayStation VR
  • Когда это выйдет? Потенциально 2020 или 2021 год совпадает с выпуском PS5
  • Сколько это будет стоить? TBC - вероятно, около $ 499 стартовой цены PSVR

Почти наверняка PSVR 2 будет работать исключительно с PlayStation 5 , но мы, вероятно, не увидим PlayStation следующего поколения по крайней мере до середины 2020 года.

Пока не известно ни слова о дате выпуска PlayStation 5, сложно точно определить, когда мы увидим консоль PS5 или PSVR 2 - хотя Sony подтвердила, что PS5 мы не увидим в 2019 году.

Если Sony в основном выделяет свою рабочую силу для производства PS5, то PSVR 2 может запуститься намного позже даты выхода консоли - возможно, на год или больше. В конце концов, PlayStation VR была выпущена через три года после PS4.

PSVR (Фото предоставлено Sony)

Тем не мение, Siliconera пятнистый две новые заявки касательно гарнитуры виртуальной реальности Sony, которая может указывать на опыт, который компания планирует в будущем. Пара была подана в 2017 и 2018 годах, соответственно, предполагая, что (если их преследует Sony), они могут скоро принести свои плоды.

Первое относится к живым событиям. Патент Sony описывает сценарий, в котором пользователь присутствует в реальном месте, например на спортивном стадионе, с гарнитурой, «привязывающей» их «к физическому месту на месте».

Они были бы окружены присутствующими в реальном мире, позволяя им наблюдать за событием, как будто они действительно были там. Звучит так же, как и другие приложения для виртуальной реальности, такие как Next VR, Melody VR или Oculus Venues.

Более интересным является второе приложение. Это говорит о том, как вы превращаете друзей из своего списка игр PSN в зрителей ваших игр во время игры. Таким образом, вместо того, чтобы собирать толпы неигровых NPC на трибунах матча FIFA или на трассе гонки Gran Turismo, ваши друзья могут предпочесть, чтобы в вашей игре появлялись аватары.

Эти аватары могут быть верными жизни или любому другому стилизованному представлению, которое они захотят представить. Они могут либо выбрать для просмотра в режиме реального времени в виртуальной реальности, либо показать свою поддержку через «предварительно запрограммированный» клип.

Тот факт, что Sony уже подала заявку на эти патенты, говорит о том, что PSVR 2 может быть ближе, чем мы думали ...

Астро Бот Спасательная Миссия на ПСВР. (Изображение предоставлено Sony)

ПСВР 2 новости и слухи

Может ли он отслеживать движения глаз и головы?
Новый патент предлагает PSVR2 отслеживать движения глаз и головы.

Что это будет делать для VR? По данным Sony Interactive Entertainment патент это улучшит погружение, улучшив то, что видит каждый глаз - так называемые «изображения параллакса» - для улучшения стереоскопической глубины. Sony также разрабатывает технологию, позволяющую сохранять эти изображения относительно, когда вы поворачиваете / наклоняете голову.

Но есть и другие возможности для отслеживания взгляда в VR, в том числе альтернативные методы управления и / или опции интерфейса, которые были бы отличным вариантом доступности для игроков с ограниченными возможностями.

(Изображение предоставлено: USPTO)

PlayStation VR 2 может обеспечить будущее Gran Turismo
В круглом интервью с GT Planet Создатель серии Gran Turismo Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) рассказал, что когда дело доходит до использования возможностей консолей следующего поколения, Polyphony Digital уделяет основное внимание VR.

«Первое, что будет зависеть от большей мощности, это VR», - сказал Ямаути GT Planet. «Я не думаю, что есть что-то еще, что требует такой большой вычислительной мощности. Мне очень нравится VR; Я один, чтобы верить в возможности этого, и это очень подходит для гоночной игры ».

Поскольку Gran Turismo является эксклюзивной серией PlayStation, вполне вероятно, что будущее гоночной франшизы будет подпитываться PlayStation VR и ее вероятным преемником: PlayStation VR 2.

Хотя Sony официально не подтвердила, что PSVR 2 находится в разработке, комментарии Yamauchi предполагают, что компания будет активно использовать VR, когда речь заходит о предстоящей PS5.

«VR - это то, что действительно зависит от эволюции мощности графического процессора и аппаратного обеспечения для него, например, устройств отображения, - продолжил Ямаучи. - Это то, где у вас никогда не будет достаточно вычислительной мощности; всегда будет этот аппаратный предел, и этот предел никогда не будет достаточно высоким для нас! Очевидно, что со временем это будет постепенно улучшаться, и мы обязательно последуем этому ».

Очевидно, что со временем это будет постепенно улучшаться, и мы обязательно последуем этому »

Gran Turismo Sport (Изображение предоставлено компанией Polyphony Digital)

(Изображение предоставлено: Polyphony Digital)

Современные гарнитуры PSVR будут работать с PS5
Первые подробности о PS5 появились в начале 2019 года, что принесло с собой подтверждение того, что ваша нынешняя гарнитура PlayStation VR будет работать с консолью следующего поколения.

Говоря с Проводная Марк Черни (ведущий системный архитектор Sony, работающий над новой консолью) подтвердил, что все существующие версии PlayStation VR будут совместимы с консолью следующего поколения.

Будет ли новая PlayStation VR 2 при запуске, в настоящее время неясно. Черни сказал: «Я не буду вдаваться в детали нашей стратегии VR сегодня».

Хотя он и не сказал, что Sony не будет обновлять свою гарнитуру виртуальной реальности при запуске консоли следующего поколения, он поспешил пояснить, что стоит покупать существующий PSVR, если у вас его еще нет.

Он также сказал: «VR очень важен для нас, и нынешняя гарнитура PSVR совместима с новой консолью».

Обратная совместимость
Игры для PlayStation 4 также настроены на обратную совместимость с PlayStation 5, поэтому мы можем ожидать, что вы сможете переключить существующий каталог PSVR на следующую консоль.

Хорошие новости для тех, кто носит очки?
В соответствии с опубликованный патент (замечено Загрузить VR ), Sony работает над «рецептурными очками с отслеживанием взгляда и электрооптической передачей сигналов HMD».

Эти очки для очков, разработанные Sony, будут разработаны специально для пользователя, и их можно будет обнаружить с помощью виртуальной гарнитуры через кодированный датчик. Другими словами, владельцы очков могли бы использовать VR намного проще. Мы не ожидаем, что эти очки будут дешевыми, но реализация программного обеспечения для наблюдения за глазами действительно означает, что мы, вероятно, ожидаем, что они появятся в PSVR 2 ...

ПСВР 2 цена

Электрический ток PlayStation VR Розничная комплектация продается по цене $ 200 / £ 259 / AU $ 420, но эта доступная стоимость возникла после нескольких падений цен.

Первоначальная цена полного комплекта, 499 долларов (399 фунтов, около 650 австралийских долларов), может дать нам хорошее представление о том, что Sony будет взимать плату за гарнитуру PSVR 2.

Конечно, у этой новой гарнитуры будет потенциально дорогая технология с увеличенным потенциалом PS5.

Japan Display (JDI), производитель ЖК-дисплеев совместно с Sony, недавно открыт 3,2-дюймовый дисплей с разрешением 1001 пиксель на дюйм (ppi) с разрешением 2160 x 2432. PSVR в настоящее время использует разрешение 386 ppi и 1920 x 1080 для одного 5,7-дюймового экрана.

PSVR в настоящее время использует разрешение 386 ppi и 1920 x 1080 для одного 5,7-дюймового экрана

Как плотность пикселей может улучшить восприятие VR. (Изображение предоставлено JDI)

Повышение качества отображения, а также удвоение количества экранов может повысить цену.

В настоящее время единственной в своем роде VR-гарнитурой следующего поколения на рынке является HTC Vive Pro который продается по цене 800, 800 или около 1045 австралийских долларов. В зависимости от аппаратного обеспечения PSVR 2, Sony может выбрать его как устройство премиум-класса.

Но это, скорее всего, пошло бы вразрез с его брендом, предлагающим доступный вход в VR. Мы надеемся, что Sony будет избегать ценообразования для всех, кроме самых богатых из нас, из VR.

Мы также обнаружили патент на усовершенствованные жезлы для управления движением с отслеживанием пальцев и тактильной обратной связью.

Более дорогие комплекты PSVR 2 вполне могут включать эти контроллеры для виртуальной реальности, которые не может обеспечить контроллер DualShock.

PS4 Pro будет более четырех лет к началу 2021 года. (Фото предоставлено Sony)

Зачем быть эксклюзивным PlayStation 5?

Владельцы PlayStation 4 (особенно владельцы Pro) могут быть немного раздражены, когда обнаружат, что не могут заставить PSVR 2 работать на своих консолях.

Но это может быть единственной возможностью Sony сделать свою вторую гарнитуру по-настоящему новой.

Мы протестировали PSVR на PS4 и сравнили качество графики с Pro. В «Pro Mode» мы заметили небольшие улучшения в текстурах, зернистости и уменьшении лага. В конечном счете, однако, разница не чувствовала себя столь важной.

Несмотря на то, что PS4 Pro, безусловно, обладает непревзойденным качеством, он может не обладать способностью поддерживать VR с более высоким разрешением и плотностью пикселей, которые позволяют новые дисплеи Sony JDI.

PSVR 2 может потребовать вычислительной мощности, с которой консоли последнего поколения просто не могут сравниться.

PlayStation 5 будет использовать новейшие AMD Ryzen CPU и обновленная графика Radeon, обновление от процессора AMD Jaguar для PS4 и Pro. У Sony могут возникнуть проблемы с совместимостью новой гарнитуры с двумя отдельными графическими системами.

Самая конкретная информация о том, на что способен PSVR 2, содержится в объявлении JDI о 3,2-дюймовом дисплее с разрешением 1 001 ppi и разрешением 2160 x 2432.

JDI утверждает, что этот дисплей уменьшит задержку до 2,2 мсек (по сравнению с> 18 мсек сегодня), позволит использовать частоту 120 Гц (то же, что PSVR 1) и потребует меньше вычислительной мощности для достижения лучшего качества изображения - потенциально разблокируя более легкую и меньшую конструкцию для гарнитура.

Модернизированный чип AMD Ryzen, который Sony внедряет в PS5, несомненно, сможет достичь вычислительной мощности, необходимой для поддержки этих дисплеев.

Sony, которая использует экраны JDI для своих смартфонов, скорее всего, будут полагаться на эти обновленные дисплеи для своей новой гарнитуры. Учитывая, что мы уже нашли дизайн PSVR 1 удобным для длительных игровых периодов, это может сделать его наследника еще более приятным в использовании.

Конечно, если PlayStation VR 2 будет работать с двумя дисплеями, это значительно затруднит достижение графической потребности в гарнитуре. Например, если Sony хочет 4K VR, то PS5 должен был бы быть способен к потоковой передаче 8K - что будет.

Мы подозреваем, что PSVR 2 может быть беспроводным, учитывая, что Sony отдает приоритет размеру и весу шнура, который соединяет гарнитуру с консолью в PSVR 1 Обновить Ясно, что компания считает это разрушительным, даже раздражающим. Полное удаление - логичный следующий шаг.

Тем самым Sony также упростит поддержку отслеживания помещений для PSVR 2. Oculus и HTC уже несколько лет поддерживают отслеживание 6DoF для опыта, и это одна из основных областей, в которой PSVR отстает от конкурентов.

Камера PlayStation отслеживает движения вашей головы и контроллера во время игры, когда вы сидите, но не может отслеживать, когда вы двигаетесь, и наши обозреватели обнаружили, что часто теряют отслеживание контроллера, даже когда он неподвижен.

Добавление поддержки отслеживания комнат только поможет Sony в увеличении размера своей игровой библиотеки, поскольку она будет поддерживать больше впечатлений, основанных на блуждании по комнате.

Конечно, это может означать, что новый комплект PSVR 2 будет включать в себя пару комнатных датчиков для улучшения слежения за камерой.

Большинство VR-комплектов первого поколения поставлялись с включенной камерой, но ни один не включал датчики слежения 6DoF. (Изображение предоставлено Sony)

Тем не менее, Sony может вместо этого пойти по пути, который Lenovo сделала с Мираж Соло гарнитура, которая добавляет технологию отслеживания WorldSense внутри самой гарнитуры. Сокращение количества периферийных устройств может сделать настройку менее обременительной.

Мы также подозреваем, что Sony планирует удвоить количество контроллеров Move. Патент показывает, что он хочет конкурировать с Oculus Touch и контроллер Vive, добавив улучшенную функциональность отслеживания к своим жезлам перемещения.

Самой многообещающей идеей Sony является ее «генератор силы реакции», в котором части палочки Move расширяются или сжимаются в зависимости от того, что пользователь «держит» в игре.

Эта технология может сделать опыт более захватывающим, чем раньше, без необходимости полностью отказываться от контроллеров (см .: Тактильные перчатки Oculus ).

Кроме того, согласно другому опубликованный патент (замечено Загрузить VR ), Sony работает над «рецептурными очками с отслеживанием взгляда и электрооптической передачей сигналов HMD».

Эти очки для очков, разработанные Sony, будут разработаны специально для пользователя, и их можно будет обнаружить с помощью виртуальной гарнитуры через кодированный датчик. Другими словами, владельцы очков могли бы использовать VR намного проще. Мы не ожидаем, что эти очки станут дешевыми, но реализация программного обеспечения для наблюдения за глазами действительно означает, что мы, вероятно, ожидаем, что они появятся в PSVR 2.

PSVR 2: только то, что нужно индустрии VR?

Как мы уже упоминали, PlayStation VR не оправдала ожиданий Sony по продажам, но по сравнению с конкурентами высокопроизводительных VR-гарнитур ее продажи ничем не отличаются, но Sony ожидала, что весь рынок VR будет расти.

Вместо этого Sony, вероятно, беспокоится, что VR останется слишком нишевым, чтобы получать прибыль, на которую компания когда-то надеялась. Кодера сказал, что у Sony будет более «реалистичный взгляд» на то, каких будущих продаж она может ожидать.

Заявление Кодеры подразумевает, что Sony по-прежнему стремится производить больше устройств VR. К сожалению, рынок виртуальной реальности может означать, что Sony инвестирует меньше времени и денег в будущее.

Но в идеале PlayStation VR 2 и другие гарнитуры следующего поколения с лучшими характеристиками и меньшим количеством шнуров могли бы оживить рынок и полностью поддержать Sony с VR.